Транспортировка спецтехники

Транспортировка спецтехники

В процессе покупки, продажи или аренды специализированной строительной техники и оборудования важное место занимает транспортировка до места проведения работ. Но далеко не все компании-дилеры имеют возможность перевозить крупногабаритные грузы, так как гораздо выгоднее сотрудничать с фирмами, которые специализируются на перевозках спецтехники, имеют необходимые транспортные средства и предлагают услуги опытных водителей.

По автомобильным дорогам общего пользования экскаваторы перевозят в соответствии с Правилами дорожного движения собственным ходом, на буксире, на грузовых прицепах (тралах) или в кузове грузовых автомобилей. Габаритные размеры техники, разрешенные для транспортировки по России, следующие: длина – 20 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м, масса – 38 т. Превышение хотя бы одного из параметров предусматривает штраф в размере 2000-2500 рублей, а также лишение прав на управление транспортным средством от 3 до 6 месяцев для частных лиц, и штраф в размере 400000-500000 рублей для юридических.

«При подготовке к транспортировке очень многое зависит от механиков, операторов и менеджеров компании-дилера. Так, во время погрузки на трал необходимо:


  • удостовериться в комплектности спецтехники, проверить ее на наличие дефектов;
  • снять зеркала и прочие аксессуары;
  • у экскаватора: поджать стрелу до упора, зафиксировать ковш на высоте 0,5 м от земли с расположением по оси экскаватора;
  • если при поджатой стреле экскаватор все равно выходит за пределы допустимых габаритов, возможно, выбить пальцы соединяющие ковш с рукоятью и снять оборудование;
  • если имеется механизм блокировки рабочего оборудования, он должен быть обязательно включен;
  • если установлен желтый маячок спецсигнала, необходимо измерить высоту с учетом маячка (превышение даже на несколько сантиметров будет поводом для штрафа!);
  • удостовериться, что трал, прицеп или фура оборудованы необходимыми креплениями и технически подготовлены к транспортировке спецтехники. Особое внимание следует уделять этому зимой, когда на трале возможно образование наледи, которая может спровоцировать соскальзывание плохо закрепленной техники с транспортирующей ее платформы. Колесные модели должны быть надежно заторможены с помощью противооткатных устройств, гусеничные – с помощью прибиваемых к платформе деревянных брусков. Экскаваторы надежно закрепляются растяжками, их «массу» необходимо отключать, а дверь закрывать на замок.
Транспортировка спецтехники

Далее все будет зависеть от опыта и ответственности водителя трала. Поэтому «НАК Машинери» работает только с лучшими транспортными компаниями. Кроме этого, вся техника является застрахованной, а на этапе отправки проверяется менеджером, механиком сервиса или оператором машины.

Все это гарантирует надежность доставки спецтехники до объекта заказчика в самые короткие сроки!


← Назад

← Все материалы