8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Обратный звонок
Меню раздела

Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan

Характеристики производительности Общая рабочая масса, кг 16 500
Емкость ковша "с шапкой" ISO/SAE, м3 3
Номинальная нагрузка, кг 5000
Макс. сила тяги, кН 16
Максимальное усилие отрыва (кН), кН 160
Макс. преодолеваемый подъем, град. 30
Высота выгрузки (при 45), мм 3030
Радиус выгрузки (при 45), мм 1330
Макс. Скорость, км/ч 38
Двигатель Модель Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
Тип двигателя турбо, с непосредственным впрыском
Макс. Момент, Н.м 900
Расход топлива, г/кВт.ч 215
Рабочий объем, см3 9726
Кол-во цилиндров 6
Двигатель стартера, кВт 7,5
Трансмиссия Тип трансмиссии 2 скорости. переключение передач под нагрузкой, планетарная
Тип гидротрансформатора Одноступенчатый, две фазы, четыре элемента (двойная турбина)
Переключение передач 2 вперед, 1 назад
Шины/шасси Размер, PR 23,5-25-16
Давление в передних шинах, Мпа 0,38
Давление в задних шинах, Мпа 0,34
Рулевое управление Тип управления Трансмиссия
Угол поворота, град. 40
Мин. радиус разворота (наружные шины), мм 5900
Мин. радиус разворота (снаружи ковша), мм 6510
Емкости Топливо, л 300
Гидравлическое масло, л 117
Объём ковша 3 см3
Компания Doosan Infracore производит фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan в Китае, в провинции Shandong.  Отличное качество, надежная конструкция и низкая цена делает данную модель востребованной на нашем рынке. 

Фронтальник DISD SD300 by Doosan предназначен для тяжелых работ на асфальтовых производствах, щебеночных и песчаных карьерах, на добыче камня и других тяжелых материалах. Для такой работы DISD SD300 by Doosan обладает всеми необходимыми параметрами: мощность и высокая грузоподъемность - 5 тонн с емкостью ковша - 3 м3. При этом погрузчик сохраняет свою маневренность и радиус поворота 40°. 
Конструкция погрузчика выполнена из износостойких и сверхпрочных сплавов. 

Не смотря на свои габариты, модель оснащена экономичным двигателем Deutz (WD10G220E23) и дает возможность экономии до 20% топлива за счет сочетания максимального крутящего момента и низких оборотов.
Подумали инженеры Doosan и о комфорте оператора: удобное кресло, просторная кабина с отличной обзорностью, системы подавления шума и вибраций, кондиционер и отопитель для холодных сезонов позволяет этой машине быть одной из лучших в своем классе, и при этом оставаться в доступной ценовой категории.