8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Обратный звонок
/ «НАК» и Экскаватор.ру подготовили материал о ситуации на рынке сервисных услуг.

«НАК» и Экскаватор.ру подготовили материал о ситуации на рынке сервисных услуг.

16.11.2015

Крупнейший тематический портал Экскаватор.ру разместил материал о  ситуации на рынке сервисных услуг. 

По итогам октября он вышел в лидеры ТОП 10 по популярности среди посетителей портала.

Одним из экспертов выступил, заместитель директора департамента по пост продажному обслуживанию «НАК» Александр Смольяков.

По его оценкам рынок сервисных услуг упал почти на 25%. Такая ситуация обусловлена как с экономией со стороны клиентов на сервисных услугах и запчастях, так и с остановкой строек, и падением спроса на  производство сыпучих строительных материалов. Для всех участников рынка такую ситуацию простой не назовешь, поэтому особенно важна поддержка производителей и техники, и дилеров, и гибкая ценовая политика. Одним из успешных примеров такой программы можно считать запущенную в этом году «НАК» совместно с Doosan программу - Doosan Care. Ее цель оптимизировать затраты на сервисное обслуживание и текущий ремонт техники. Поддержать владельцев в сложный период за счет скидок на запчасти и бесплатной диагностики.

Читать оригинальную версию статьи на сайте exkavator.ru
Возврат к списку