8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Обратный звонок
/ Маркировка, модели и характеристики спецтехники Doosan.

Маркировка, модели и характеристики спецтехники Doosan.

Статьи - Маркировка, модели и характеристики спецтехники Doosan.

25.04.2014

Нормы Евро и Tier

Евро 2, 3, 4 — экологический европейский стандарт, подтверждающий соответствие авто транспорта определенным техническим нормам, в частности регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).

Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г., как замена предыдущему стандарту, Евро 3.

В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.

Россия перешла на стандарт Евро-3 для топлива с 1 января 2013 года.



На сегодняшний день в РФ уже запрещен ввоз грузового авто транспорта со стандартом ниже Евро-4, для строительной техники таких ограничений пока нет.

Tier 1, 2, 3 — экологический американский стандарт, подтверждающий соответствие авто транспорта определенным техническим нормам, в частности регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).

Двигатели всех транспортных средств в США попадают под действие стандартов Tier. В ЕС для авто транспортных средств действуют стандарты Euro, а для внедорожной техники, в том числе и дизельных генераторов, – Stage.

Соответствие европейских и американских экологических стандартов (норм эмиссии):

Tier 1 → Евро 2; Tier 2 → Евро 3; Tier 3 → Евро 4, Евро 5.

Такое сопоставление весьма условно, т.к. ни отечественные, ни корейские специалисты не имеют однозначного мнения на этот счет. Чтобы исключить споры и разногласия есть общепринятая привычка всё мерить нормами Евро 2, 3, и т.д., не смотря на то, что для спецтехники в Европе приняты экологические стандарты, с абсолютно не знакомым нам словом – Stage. Поэтому мы все же воспользуемся общепринятыми обозначениями.

Итак:

Нормам Евро 2 соответствуют (имеют механическое управление впрыска топлива двигателя, т.е. могут использовать любую солярку):

  • - Все модели экскаваторов серии Solar.
  • - Все модели экскаваторов с инд. «А» в аббревиатуре.
  • - Все модели ковшевых погрузчиков серии Mega (сняты с пр-ва).
  • - Все модели ковшевых погрузчиков серии DL c инд. «А» до модели DL420A (включительно).
  • - Модели DL450, DL550 (не маркируются индексом «А», но соответствуют Евро 2).

Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan:

Cерия Solar:

“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».

Расшифровка аббревиатуры:

Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan

Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)

Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Cерия DX:

Расшифровка аббревиатуры:

Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan

Инд.«А» означает соответствие экологическим нормам Евро 3 (Tier 2)

Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 30 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan

Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan:

Cерия Solar:

“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».

Расшифровка аббревиатуры:

Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan

Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)

Wheel type (характеристики ходовой. Здесь – Wheel (Колесный) тип)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Cерия DX:

Расшифровка аббревиатуры:

Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan

Wheel type (характеристики ходовой. Здесь – Wheel (Колесный) тип)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 19 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan

Маркировка различных типов экскаваторов (Working type) Doosan:

Расшифровка существующих у Doosan аббревиатур в нумерации моделей и терминов:

  • - VT: Variable Track;
  • - W: Wheel (колесные экскаваторы);
  • - LC: Long Crawler («длинная» гусеница, имеется в аббревиатуре всех моделей Solar и DX);
  • - NLC: Narrow (узкая) Long Crawler («длинная гусеница и габаритная машина по ширине (до 2,55 м);
  • - LL: Log (бревно) Loader (машина для погрузки брёвен на базе экскаватора, включает захват для брёвен);
  • - SLR: Super Long Reach (сверх-удлиненная рукоять для работ по глубокой выемке);
  • - LCR: Radius zero tail (нулевой вылет башни, кормовой части, за габариты гусениц при развороте, или не больше 120% от ширины трансмиссии по габаритам (краям) гусениц);
  • - VMH: Material Handler (перегружатели для металлического лома). Колесные и гусеничные на базе экскаватора;
  • - Articulated Boom: стрела экскаватора имеет гидроцилиндр, вместо монолитной стандартной конструкции(стрела раскладывается почти под ∟90 ⁰ к уровню земли, что обеспечивает максимальную глубину копания);
  • - Demolition Machine: 3 Pieces – 3х секционная стрела-рукоять, отличная от Articulated Boom.

Основные отличия DX от Solar:

  1. Регулировка гидропотока для навесного оборудования:
    • Solar - необходимо вручную регулировать гидропоток под навесное оборудованием с привлечением тех.спецаилиста.
    • DX – оператор самостоятельно регулирует настройки гидросистемы через инструментальную панель под каждый вид навесного оборудования (гидромолот, гидравлический захват, вибропогружатель и т.д.)
  2. Управление аутригерами (выносными гидравлическими опорами):
    • Solar - управление вместе всеми аутригерами.
    • DX – раздельное управление аутригерами.
  3. Клиренс: у Solar значительно ниже, чем у DX.
  4. Мощность двигателя: на равных по характеристикам (вес, тип экскаватора) моделях DX имеет значительно более мощный двигатель, чем Solar.

Соответственно, DX, имеет большую производительность, чем Solar.

Габарит/Не габарит:

"Проблема" габаритов, требующая наличия в модельном ряду машин с "габаритными" размерами есть только в РФ и Италии. "Габаритный" размер достигается установкой на экскаваторе зауженной по ширине опорной рамы, т.к. базовая ширина гусениц на всех моделях одинаковая и равна 600 мм.

ПДД РФ 23. Перевозка грузов:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Т.е. в соответствии с ПДД, при транспортировке техники Doosan, габаритными (не подчиняющимися спец. правилам по перевозке) считаются размеры:

Ш x В x Д = 2,55м х 4м (от уровня земли) х 20м

Тем не менее, по общепринятым в среде логистических сотрудников РФ понятиям, габарит по ширине не должен превышать 2,5 м.

В номенклатуре Doosan 2013 габаритными считаются модели экскаваторов:

S180W-V (Евро 2) ширина 2,49 м колесный
S210W-V (Евро 2) ширина 2,47 м колесный
DX140W (Евро 3) ширина 2,50 м колесный
DX190W (Евро 3) ширина 2,50 м колесный
DX210W (Евро 3) ширина 2,50 м колесный
S225NLC-V (Евро 2) ширина 2,49 м гусеничный

Модель DX225LCA (Евро 2), ширина 2,99 м - является НЕ габаритной.

Модель, идущая на смену габаритной S225NLC-V (Евро 2) → габаритная DX225NLC (Евро 3), ширина 2,54 м.

Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan:

Cерия MEGA:

Расшифровка аббревиатуры:

Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan

Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)

Bucket Capacity (объем ковша в: 400*10 = 4 000 л или 400/100 = 4 м3)

Model name (Наименование модельной группы)

Cерия DL:

Расшифровка аббревиатуры:

Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan

Bucket Capacity (объем ковша в: 350*10 = 3 500 л или 350/100 = 3,5 м3)

Model name (Наименование модельной группы)

Модельная группа MEGA снята с производства. На территорию РФ поставляется специальная версия новой модельной группы DL экологического стандарта Евро 2.

Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan

Почему Doosan – The Best !

Кратко об основных отличительных особенностях от продукции Heavy других производителей в аналогичной Doosan ценовой категории:

  • Doosan использует известную, уже зарекомендовавшую себя на мировом рынке систему двигателя. 30 лет назад в Южной Корее был построен завод по производству двигателей MAN. Затем завод выкупила корпорация Daewoo. В настоящий момент завод принадлежит корпорации Doosan. Иными словами, все двигателя Doosan – это чистой воды MAN.
  • Топливная система Doosan выгодно отличается следующими качествами:
    • Механическая система управления (Евро 2) впрыском топлива собственного корейского производства.
    • Электронная система впрыска топлива Common Rail (Евро 3 и выше) основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы («Common Rail» - в переводе общая рампа). Система впрыска Common Rail разработана специалистами фирмы Bosch. Doosan использует систему Common Rail оригинального пр-ва Bosh (made in Germany).
  • Мосты и трансмиссия: На колесных экскаваторах и ковшовых погрузчиках – исключительно made in Germany.
  • Гидравлика :
    • Гидрораспределитель Kayaba (made in Japan).
    • Гидронасосы Rexroth (Bosh, made in Germany) – на всех колесниках и тяжелых гусеничных экскаваторах свыше 30 т.
    • Гидронасосы Kawasaki (made in Japan) – на гусеничных экскаваторах менее 30 т.
    • Гидромоторы – собственного производства Doosan.
  • Кабина :
    • Сиденье оператора механическое с подогревом - в стандарте.
    • Защитные сетки стоят на всех фарах – в стандарте.
    • Климат-контроль (с кондиционером) на всех моделях Solar, DX, MEGA, DL – в стандарте.
  • Гидрозамки :Для РФ гидрозамки устанавливаются на всех гидроцилиндрах у всей номенклатуры Doosan (при разрыве РВД срабатывает блокировка, гидроцилиндр не стравит).
  • Quick Coupler: В ближайших планах Doosan включать быстросъем в стандартную комплектацию всех колесных экскаваторов.

Объемы ковшей:

Объемы ковшей имеют два варианта классификации с «шапкой» (А – ширина ковша, B – высота шапки):

Европейская система классификации (СECE): Американская система классификации (PCSA, SAE):
Европейская система классификации (СECE) Американская система классификации (PCSA, SAE)
B=1/2A B=A
Doosan даёт все объемы ковшей - по SAE (PCSA) !

Материал составил:

Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности

Суворов Александр


Возврат к списку