Каталог
Техника БУ Навесное оборудование Прицепы для спецтехники Шины для спецтехники Запчасти для спецтехники
иконка меню Меню сайта

Грунтовый каток Bomag BW 211 PD-5

Модель двигателя Deutz TCD 2012 L04 2V Stage IIIa
Ширина рабочего коридора, мм 2.13
Рабочая масса, кг 12750
Частотность, Гц 30/34
Центробежная сила, кН 285/194
Макс. преодолеваемый подъем без вибрации, % 54
Макс. преодолеваемый подъем с вибрацией, % 51
Мощность, кВт/л.с. 103/140
Уплотнение гравия, песка, мм 270-540
Уплотнение почвенной смеси, мм 220-440
Уплотнение мягкого грунта, глины, мм 110-220
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Грунтовый каток Bomag BW 211 PD-5 – техника тяжелого класса, сконструированная для уплотнения грунта на связных и обводненных материалах в сложных условиях эксплуатации. В модели сочетается надежность, выносливость, высокая производительность и удобство эксплуатации, что делает ее рациональным инструментом для работы на крупномасштабных объектах.

Каток Bomag BW 211 PD-5 характеризуется комфортной рабочей обстановкой и удобным управлением, для чего он оснащается эргономичной кабиной с регулируемым креслом и единым рычагом. Система BOMAG ECONOMIZER контролирует уровень уплотнения, благодаря чему оператор получает возможность регулировать рабочий процесс. Хорошая устойчивость позволяет использовать машину на наклонных поверхностях, к примеру, при устройстве мусорных свалок, без риска возникновения аварийно опасных ситуаций.

Для грунтового катка свойственно простое и не требующее прилагать много усилий технического обслуживание. В сочетании с надежными комплектующими и прочными материалами, гарантирующими увеличенный срок службы, это приводит к сниженным эксплуатационным расходам.