8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Меню раздела

Грунтовый каток Bomag BW 216 D-40

Технические характеристики
Вес, кг 15720
Высота, мм 2268
Преодалеваемый уклон, ° 48/45
Рабочая ширина, м 2,13
Топливный бак, л 250
Двигатель Deutz BF4M 1013 EC
Скорость движения вперед (1/2/3/4), км/ч 0-4-5-7-11
Рабочий тормоз гидростатический
Частотность, Гц 30/36
Центробежная сила, кН 275/202
Макс. преодолеваемый подъем (без вибрации / с вибрацией), % 48/45
Количество цилиндров 4
Охлаждение водяное
Мощность, кВт 114
Уплотнение гравия, песка м3 / ч 450-920
Уплотнение почвенной смеси, м3 / ч 340-680
Уплотнение мягкого грунта, глины, м3 / ч 210-420
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Грунтовый каток Bomag BW 216 D-40 – уплотнительная техника, которая помогает добиваться наилучших результатов при работе на обводненных материалах. Прочная конструкция, надежные комплектующие и износостойкие материалы гарантируют исправную службу машины при интенсивных нагрузках.

При создании модели BW 216 D-40 конструкторы особое внимание уделили созданию комфортных условий труда. Так, машина оснащена эргономичной кабиной с улучшенной эргономикой и хорошей обзорностью, что способствует безопасному выполнению рабочих операций. Управление ходом и вибрацией осуществляется с помощью единого рычага.

Информация о состоянии машины, предупреждения о неисправностях, а также данные о степени уплотнения, собираемые системой BOMAG ECONOMIZER, выводятся на круглый дисплей, помогая оператору контролировать рабочий процесс.

Одной из главных особенностей модели является облегченное техническое обслуживание, что становится возможным благодаря продуманному расположению узлов и агрегатов, а также шарнирно-сочлененной раме.