8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Меню раздела

Каток грунтовый Bomag BW 218 D-40

Технические характеристики
Вес, кг 17720
Высота, мм 2268
Рабочая ширина, м 2,13
Топливный бак, л 250
Двигатель Deutz BF4M 1013 EC
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз гидромеханический
Система привода гидростатическая
Частотность, Гц 30 / 36
Центробежная сила, кН 275/202
Макс. преодолеваемый подъем (без вибрации / с вибрацией), % 48/45
Количество цилиндров 4
Охлаждение водяное
Мощность, кВт 114
Уплотнение гравия, песка м3 / ч 550-1100
Уплотнение почвенной смеси, м3 / ч 420-840
Уплотнение мягкого грунта, глины, м3 / ч 260-520
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Грунтовый каток Bomag BW 218 D-40 эффективная и надежная уплотнительная техника, предназначенная для работы на песке, гравии и других обводненных материалов. Благодаря прочности конструкции машина отлично подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях, а также на поверхностях с уклоном до 54 %.

Модель BW 218 D-40 спроектирована с учетом современных требований к безопасности и комфорту. Каток оборудован эргономичной кабиной с хорошей обзорностью, а за счет единого рычага обеспечивается понятное, легкое управление и сниженная нагрузка на оператора.Технология измерения BOMAG EVIB и система BOMAG ECONOMIZER, контролирующая степень уплотнения, помогают добиваться равномерной, экономичной и результативной обработки поверхности.

Техника оснащена силовой установкой Deutz BF4M 1013 EC мощностью 114 кВт, за счет которой гарантируется исправное выполнение рабочих операций на протяжении всей смены. Благодаря продуманному доступу к узлам облегчается техническое обслуживание и снижаются эксплуатационные расходы.