8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Меню раздела

Каток тандемный Bomag BW 151 AD-50

Технические характеристики
Вес, кг 7500
Высота, мм 2200
Рабочая ширина, м 1,68
Топливный бак, л 125
Двигатель Kubota V 3307 DI-T
Рабочая масса, кг 7600 - 8400
Частотность, Гц 45/55
Центробежная сила, кН 75/45
Макс. преодолеваемый подъем (без вибрации / с вибрацией), % 40/30
Объем водяного бака, л 600
Количество цилиндров 4
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт 55,4
Уплотнение гравия, песка м3 / ч 150-310
Уплотнение почвенной смеси, м3 / ч 130-280
Уплотнение мягкого грунта, глины, м3 / ч 60-180
Уплотнение асфальтового покрытия 20-40 мм, т / ч 35-70
Уплотнение асфальтового покрытия 60-80 мм, т / ч 60-130
Уплотнение асфальтового покрытия 100-140 мм, т / ч 90-160
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Тандемный каток BW 151 AD-50 весом 7500 кг предназначен для равномерного уплотнения слоев асфальта в сфере общего и специального дорожного строительства, а также для эксплуатации в условиях автомобильных парковок и подъездных дорог. Благодаря надежности, выносливости и повышенной устойчивости к высоким нагрузкам модель подходит для маломасштабных земляных работ и обработки морозозащитных материалов.

BW 151 AD-50 оснащается просторной кабиной с хорошей обзорностью и продуманной эргономикой, за счет чего создается комфортная и безопасная рабочая обстановка. Интеллектуальная система ECOMODE помогает сократить расход топлива и увеличить эксплуатационную экономичность катка при решении различных задач, а системы BOMAG ECONOMIZER и BCM оптимизируют процесс уплотнения, позволяя оператору добиваться наилучших результатов за один проход.

Благодаря легкому доступу с земли к узлам и отсутствию необходимости в использовании масленок облегчается техническое обслуживание, за счет чего сокращается время простоя техники и эксплуатационные расходы.