Максимальная технически допустимая масса |
10704 |
Двигатель (модель, класс) |
WP6G125E23 (TIER-II) |
Мощность |
92/125 |
Объем двигателя |
6234 |
Крутящий момент |
500 |
Объем ковша |
1,7 (до 1,9) |
Номинальная грузоподъемность |
3 |
Макс. грузоподъемность (опрокидывающая нагрузка) |
6,4 |
Масса |
10500 |
Высота выгрузки |
2814 |
Высота подъема ковша (по шарниру) |
3740 |
Макс. скорость движения |
38 |
Топливный бак |
150 |
Гидравлическая система |
127 |
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.
Фронтальный погрузчик DISD SD200 by Doosan от корейского производителя Doosan Infracore. Конструкция этого погрузчика полностью разработана инженерным подразделением Doosan. Машина сделана на основе фронтальников серии Mega (Tier-2), данная модель сочетает в себе технологичность корейского производства и низкую стоимость, благодаря снижению производственных издержек за счет расположения завода в Китае.
Фронтальник Doosan DISD SD200 by Doosan предназначен для работ средней интенсивности\тяжести, однако, с высоким требованием по скорости погрузочно-разгрузочных работ. Эта модель прекрасно используются для работы на строительстве дорог, жилых и промышленных объектах, коммунальной сфере и в лесной отрасли (за счет использования дополнительной навески, например, бревнозахват).
Использование технологий Doosan Infracore, при создании SD200, позволило создать машину с превосходными техническими характеристиками и уменьшить рабочий цикл этой машины на 10%. Такой показатель стал доступным за счет новой конструкции гидронасоса, а также применения двигателя Weichai Deutz (WP6G125E22), который позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на низких оборотах.
Машины DISD SD200 by Doosan зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные. Прочная сварная рама, из прочных сплавов, надежный двигатель, высокие показатели эргономики, -шумо и вибро-защита, отопители и кондиционирование, усиленное остекление и другие современные технологии позволили Doosan Infracore создать качественный и доступный продукт.
A. Высота до верха кабина
|
3280 мм
|
B. Дорожный просвет
|
340 мм
|
C. От цент. точки машины до задней оси
|
1460 мм
|
D. Колесная база
|
2830 мм
|
E. Общая длина
|
6900 мм
|
F. Угол наклона
|
61°
|
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме
|
45°
|
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме))
|
1170 мм
|
I. Максимальная общая высота
|
5054 мм
|
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме
|
3740 мм
|
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме))
|
2814 мм
|
L. Макс. откат на грунте
Макс. угол наклона на грунте
|
45°
|
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса
|
480 мм
|
N. Максимальная глубина выемки
|
50 мм
|
О. Ширина по шинам
|
2496 мм
|
P. Ширина протектора
|
1840 мм
|
Q. Радиус поворота по внешним шинам
|
5250 мм
|
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны)
|
40°
|
S. Ширина ковша
|
2496 мм
|
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша
|
5710 мм
|