Каталог
Техника БУ Навесное оборудование Прицепы для спецтехники Шины для спецтехники Запчасти для спецтехники
иконка меню Меню сайта

Автопогрузчик дизельный EP CPCD100T8

Грузоподъемность, кг 10000
Высота подъема, мм 3000
Центр загрузки, мм 600
Габаритная ширина, мм 2245
Внешний радиус поворота, мм 4050
Модель двигателя ISUZU 6BG1
Управление сидя в кабине
Тип двигателя Дизельный
Шины пневматические
Скорость движения с грузом/без груза, (км/ч) 25 / 25
Скорость подъема вил с грузом/без груза, (мм/с) 340 / 390
Мощность тягового двигателя, кВт 82.3
Длина вил, мм 1520
Скорость опускания с грузом/без груза, м/с /
Тип мачты Дуплекс без свободного хода
Рабочая масса, кг 12900
Дорожный просвет, мм 240/190
Шины передние 900-20-14
Шины задние 900-20-14
Ширина рабочего коридора дпя паллет 800х1200, вдоль (AST), мм 6178
Высота сложенной мачты (h1), мм 2920
Высота разложенной мачты (h4), мм 4470
Длина погрузчика до спинки вил, мм 4250
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.

Мощный, надежный, универсальный, при этом недорогой в содержании дизельный погрузчик EP Equipment поможет увеличить скорость и эффективность решения задач по обработке грузов массой до 10 т в различных отраслях. Благодаря прочной конструкции двухсекционной мачты гарантирована безопасность погрузочно-разгрузочных операций на высоте до 3 м.

За точное, плавное, результативное управление и за комфорт оператора отвечают эргономичные рычаги, рулевое колесо с гидроусилителем, регулируемое сиденье, раздельные педали, ЖК-монитор, на котором отражены ключевые параметры рабочего процесса.

Японский двигатель ISUZU 6BG1 обеспечивает высокие скорости передвижения, подъема и опускания мачты при максимальной нагрузке и экономном расходе топлива.

Фирменная трансмиссия Powershift гарантирует плавность хода, облегченное маневрирование в стесненных условиях, а пневматические шины обеспечивают устойчивость на неровных и наклонных поверхностях, что помогает минимизировать вероятность аварийно и трамвоопасных ситуаций.

К точкам техобслуживания организован беспрепятственный доступ за счет большого угла открытия капота, благодаря чему снижено время простоя и эксплуатационные затраты.