| Грузоподъемность, кг |
1800 |
| Высота подъема, мм |
3000 |
| Центр загрузки, мм |
500 |
| Габаритная ширина, мм |
1080 |
| Внешний радиус поворота, мм |
2035 |
| Модель двигателя |
Xinchai NB485BPG |
| Управление |
сидя в кабине |
| Тип двигателя |
Дизельный |
| Шины |
пневматические |
| Скорость движения с грузом/без груза, (км/ч) |
14 / 14 |
| Скорость подъема вил с грузом/без груза, (мм/с) |
460 / 460 |
| Мощность тягового двигателя, кВт |
29.4 |
| Длина вил, мм |
1220 |
| Скорость опускания с грузом/без груза, м/с |
450 / 450 |
| Тип мачты |
Дуплекс без свободного хода |
| Рабочая масса, кг |
2900 |
| Дорожный просвет, мм |
110 |
| Шины передние |
6.50-10-10PR |
| Шины задние |
5.00-8-10PR |
| Ширина рабочего коридора дпя паллет 800х1200, вдоль (AST), мм |
3855 |
| Высота сложенной мачты (h1), мм |
1995 |
| Высота разложенной мачты (h4), мм |
3585 |
| Длина погрузчика до спинки вил, мм |
2320 |
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
EP Equipment CPCD18T8 – дизельный погрузчик грузоподъемностью 1,8 т, оборудованный двухсекционной мачтой 2W300 высотой подъема 3 м. Машина востребована при решении задач по перевозке разных грузов и предметов, при выполнении погрузочно-разгрузочных операций на дорожно-строительных, коммунальных, аграрных площадках.
Регулируемое сиденье с наклоняемой спинкой, рулевое колесо с гидроусилителем, раздельные педали тормоза и медленного хода, информативный монохромный дисплей приборной панели и другие элементы комплектации просторной кабины помогают создать комфортные условия труда для оператора, снизить нагрузку на него и обеспечить интуитивно понятное управление.
Погрузчик оснащен дизельной силовой установкой Xinchai NC485BPG мощностью 40,79 л.с., которая позволяет ему развивать высокие скорости передвижения, подъема и опускания, при этом экономно потребляет топливо.
Благодаря облегченному за счет быстрого доступа к узлам проведению техобслуживания и увеличенным межсервисным интервалам уменьшаются эксплуатационные расходы.