Каталог
Техника БУ Навесное оборудование Прицепы для спецтехники Шины для спецтехники Запчасти для спецтехники
иконка меню Меню сайта

Автопогрузчик дизельный EP CPCD60T8

Грузоподъемность, кг 6000
Высота подъема, мм 3000
Центр загрузки, мм 600
Габаритная ширина, мм 1995
Внешний радиус поворота, мм 3440
Модель двигателя Xinchai 6BG332
Управление сидя в кабине
Тип двигателя Дизельный
Шины пневматические
Скорость движения с грузом/без груза, (км/ч) 26 / 26
Скорость подъема вил с грузом/без груза, (мм/с) 380 / 500
Мощность тягового двигателя, кВт 85
Длина вил, мм 1520
Скорость опускания с грузом/без груза, м/с /
Тип мачты Дуплекс без свободного хода
Рабочая масса, кг 8650
Дорожный просвет, мм 200/160
Шины передние 8.25-15-14
Шины задние 8.25-15-14
Ширина рабочего коридора дпя паллет 800х1200, вдоль (AST), мм 5475
Высота сложенной мачты (h1), мм 2510
Высота разложенной мачты (h4), мм 4430
Длина погрузчика до спинки вил, мм 3480
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.

Дизельный погрузчик EP Equipment CPCD60T8 – долговечная, мощная, универсальная, недорогая техника грузоподъемностью 6 т, оборудованная двухсекционной мачтой с высотой подъема 3 м. Модель востребована при проведении погрузочно-разгрузочных операций в различных сферах, начиная стройплощадками и заканчивая промышленными объектами, а пневматические шины обеспечивают повышенную маневренность и устойчивость на неровных, наклонных поверхностях.

Такие элементы комплектации кабины, как регулируемое удобное сиденье, эргономичные рычаги, рулевое колесо с гидростатическим усилителем, раздельные педали, информативный ЖК-монитор, облегчают труд оператора при управлении.

Погрузчик демонстрирует отличные скорости передвижения, подъема и опускания грузов при максимальной нагрузке и в тяжелых условиях благодаря оснащению японским силовым агрегатом ISUZU 6BG1 с жидкостным охлаждением. При этом двигатель экономно потребляет топливо, что помогает снизить эксплуатационные расходы, а быстрый доступ к моторному отсеку и другим точках техобслуживания позволяет сократить время простоя при проведении плановых проверок и ремонта.