8-800-2000-919 звонок по России бесплатный
Фон Mitsubishi
Меню раздела

Автопогрузчик Mitsubishi FG20NT

Технические характеристики
Модель FG20NT
Тип двигателя Бензиновый
Грузоподъемность, (кг) 2000
Центр загрузки, (мм) 500
Высота подъема, (мм) 3000
Шины пневматические
Ast, для паллет 800х1200, (мм) 3655
Внешний радиус разворота, (мм) 2200
Модель двигателя GCT GK21
Кол-во цилиндров/рабочий объем 4 / 2065
Мощность приводного двигателя, (кВт) 34
Скорость движения с грузом/без груза, (км/ч) 19 / 19,5
Габариты (ШxДxВ), (мм) 1150x2485x2074
Скорость подъема вил с грузом/без груза, (мм/с) 0,52 / 0,60
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
В бензиновом четырехопорном вилочном погрузчике Mitsubishi FG20CNT серии GRENDiA ES непревзойденная надежность, производительность, выносливость сочетаются с топливной экономичностью, низким уровнем шума и объемом вредных выбросов, что позволяет использовать его и на улице, и внутри помещений. Кроме этого, за счет укороченной базы техника подходит для эксплуатации в условиях ограниченного пространства.

Модель FG20CNT обладает грузоподъемностью 2000 кг, оснащается прочной мачтой с круговой обзорностью, узкими опорами и устройством амортизации толчков, что вместе с интегрированной системой присутствия (IPS) гарантирует безопасность водителя и сохранность грузов. Сделать управление максимально комфортным и продуктивным помогают подвесное сиденье, регулируемая колонка руля с функцией памяти, эргономичные рычаги.

Демонстрировать исключительно высокие скорости передвижения и обработки грузов, а также сниженный расход бензина позволяет четырехцилиндровая силовая установка GCT GK15 мощностью 26 кВт в тандеме с усовершенствованной плавающей трансмиссией.

Долговечные компоненты, износостойкие материалы продлевают срок службы машины, а быстрый доступ к узлам для проведения ТО и межсервисные интервалы в 500 мото-часов способствуют сокращению эксплуатационных расходов.