иконка меню Меню сайта

RIGOR HD100 Power Shift

Грузоподъёмность, кг 3120
Класс выброса EURO III
Мощность, кВт 74,5
Максимальный крутящий момент, Нм@об/мин 410@1400
Трансмиссия ZF Power Shift со встроенным гидротрансформатором
Привод Полный 4WD
Скорость движения (вперед/назад), км/ч 40/22
Шины передние 12.5/80X18 -12PR
Шины задние 16.9X28 -12PR
Производительность насоса, л/мин при 2200 об/мин. 145
Давление гидравлики, бар 230
Масса, кг 8200
Гидравлический бак, л 120
Топливный бак, л 115
Охлаждающая жидкость двигателя, л 17
Моторное масло, л 13
Трансмиссия, л 19,5
Задний мост, л 17
4WD передний мост, л 10
Объем ковша обратной лопаты, куб. м 0,27
Объем стандартного ковша, куб. м. 1,1
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.

Экскаватор-погрузчик RIGOR HD100 Powershift, благодаря своей мощности, надежности, экономичности, эксплуатационного удобства, востребован в сфере дорожного, промышленного и гражданского строительства, в коммунальной, аграрной и производственной отраслях.

Масса данной модели - 8200 кг, грузоподъемность - 3120 кг, а глубина копания составляет 5,6 м. В Россию RIGOR HD100 Powershift поставляется с двумя вариантами трансмиссии – Carraro и ZF. В стандартной комплектации машина оснащена двухчелюстным ковшом объемом 1,1 куб. м, обратной лопатой с телескопической рукоятью, механическим быстросъемом и разводкой под гидромолот, кондиционером, магнитолой, а также ЗИП-комплектом.

За комфортные и безопасные условия работы для оператора и точность управления, отвечают установленные в кабине: сиденье с возможностью персональных настроек, рулевое колесо с гидроусилителем, интуитивно понятная панель приборов, эргономичные джойстики и рычаги.

Благодаря двигателю мощностью 101 л. с. и трансмиссии ведущих мировых брендов, гарантируется плавное передвижение и высокая производительность экскаватора-погрузчика, при повышенных нагрузках и ежедневном использовании, в тяжелых условиях эксплуатации. Время простоя и эксплуатационные затраты, снижены за счет продуманной конструкции машины и удобного расположения основных узлов и агрегатов, которое обеспечивает высокую ремонтопригодность экскаватора-погрузчика.

Габаритная схема

А Максимальная глубина копания, м 5,6
B Максимальный вылет стрелы от оси заднего колеса, м 7,91
C Максимальный горизонтальный вылет стрелы от каретки, м 6,6
D Расстояние от оси каретки до стрелы при максимальном вертикальном вылете, м 3,56
F Максимальная рабочая высота копания, м 6,77
G Максимальная высота разгрузки, м 5,02
H Максимальный диапазон работы ковша, градусы 188
I Высота разгрузки фронтального ковша, м 2,96
J Высота загрузки поверх бортов, м 3,39
K Высота до шарнира ковша погрузчика, м 3,61
L Вылет шарнира ковша, м 0,42
М Вылет на уровне земли (режущая кромка в горизонтальном положении), м 1,47
N Максимальный вылет при полном подъеме, м 1,28
O Вылет при полном подъеме и полной разгрузке, м 0,89
P Глубина копания, м 0,1
Q Угол поворота ковша на уровне земли, градусы 49
R Угол опрокидывания ковша, градусы 45