Общемировой тренд на отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу электроприводных машин хорошо знаком. По улицам бегает все больше и больше электромобилей. Но все-таки окончательно вытеснить дизель и бензин пока не получается. И главное – это небольшой срок автономности и сложности с зарядкой или быстрой заменой батареи. Действительно, залит топливо – 10 мин максимум. Время на зарядку литий-ионной батареи от 1 часа. Свинцово-кислотная батарея должна заряжаться 10 – 12 часов. Есть варианты работы со сменной батареи. Но батареи большие и тяжелые. Поэтому это непросто.
Инженеры EP Equipment решили проблему – на EFX4 наборные легкосъемные модульные литий-ионные батареи. Каждый модуль весит 26 кг. Высота установки батареи в машину ниже пояса человека. Для подключения не нужны ключи/отвертки – просто установить батарею в слот. Один человек без дополнительного оборудования и дополнительных инструментов проведет установку всех модулей не более чем за 5 минут.
Таких модулей можно использовать 3 или 6 штук. В первом случае суммарная емкость будет 80В 100Ач. Во втором 80В 100Ач.
Интересное решение предложено и по вариантам зарядки. Батареи можно заряжать как прямо на погрузчике, так и на специальной 6-слотовой зарядной станции. 2 часа и все 6 батарей поностью заряжены.
Очевидно, что такой подход к батареям дает очень большую вариативность. Работа с батареями стала гораздо проще.
К примеру, можно работать на погрузчике на дальней площадке, где невозможно проводить зарядку – не беда. Батареи легко снять и увезти. Даже на легковом автомобиле. 6 модулей будут весить всего 156 кг. Через два часа привезти, установить и продолжить работу.
Интересно, что обесточенный электропогрузчик очень сложно не то что угнать, даже просто переместить, все-таки весит он 4.5 тонны.
Кроме того, появление легких стандартных батарейных модулей позволяет создать бизнес по аренде батарей. Плати за время использования, классическая аренда и подписной сервис.
Никогда ранее работа с батареями на электропогрузчиках не была такой простой.
Электропогрузчик EP EFX4 создан на основе проверенного автопогрузчика, поэтому у него большие колеса, большой клиренс и готовность к работе на улице в непогоду. Добавьте к этому легкую работу с батареей, и мы получаем прекрасную замену для автопогрузчика.
Вишенкой на торте EP EFX4 стали новые анимированными LED фары, новая полноцветная панель приборов, широкая педаль тормоза и новые мачты с широким обзором.
Электропогрузчик EP EFX4 – родоначальник нового класса универсальных электропогрузчиков, который задает новый тренд в проектировании складской техники.
EP Equipment – в очередной раз доказывает высокий уровень конструкторской мысли еще больше отрываестся от конкурентов.