Что интересного в новой мачте для ричтраков? Каждый ричтрак может предложить много разных вариантов.
Но оказалось, что существует сочетание характеристик, которые мало кто может предложить.
Высота подъема не меньше 10 метров, а высота сложенной мачты меньше 4 метров. Такое сочетание позволяет увеличить вместимость склада разместив 5 уровней хранения паллет и проезжать через стандартные двери. Большая часть производителей не может предложить такую мачту.
К примеру, мачты ричтраков европейских производителей:
Mitsubishi: высота подъема h3=10000, высота мачты в сложенном состоянии h1=4118, Still: 10100/ 4000, Linde: 9955/4030.
У китайских производителей ситуация схожая: Xilin: 10200/4190, Noblelift 10000/4067, Zowell 10000/4270/
Таким образом, большое количество уже построенных складов либо переходят на 4 ярусное хранение паллет на стеллажах, уменьшая вместимость, либо меняют ворота, что порой непросто или даже невозможно.
Инженеры ЕР учли эту проблему поэтому для новых серий ричтраков серий LB и L3 предлагают эксклюзивную мачту с высотой подъема 10 м и высотой в сложенном состоянии 3,9 м.
Теперь клиентам не придется искать компромисс между вместимостью склада и высотой проездных ворот.
Новые ричтраки ЕР – это высокая производительность и компактность. Например, CQD14L3 оснащен литий-ионной батареей 80В и 280Ач, что равно 466 Ач в более привычных 48В. Это дает автономность на весь рабочий день.
Мотор гидравлики ричтрака CQD14L3 22кВт, поэтому ричтрак может похвастаться рекордно высокой скоростью подъема 0.6 метра в секунду.
Ричтрак CQD14L3 очень компактен. Он способен работать в проходах шириной до 2755 мм при работе со стандартной европаллетой. При этом остаточная грузоподъемность остается неизменно до 7.5 метров, а на максимальной высоте 10 м удерживает груз до 700 кг.
Новая 10 метровая мачта для ричтраков ЕР заполнила пустующую нишу для большого количества складов в России.