Машиностроительная корпорация EP Equipment является одним из трех лидеров среди производителей подъемно-транспортного оборудования из КНР по объемам продаж и располагает развитой филиальной сетью с представительствами на трех континентах.
Продукция холдинга пользуется спросом не только на внутреннем, но и на международном рынке за счет оптимального сочетания высокого качества сборки, надежности, производительности с доступной ценой и экономичностью. Машины марки помогают повысить эффективность и рентабельность функционирования складских, торговых, производственных, логистических объектов.
По меркам отрасли EP Equipment – относительно молодая компания, но тем примечательнее и интереснее ее взлет и развитие.
Точкой отсчета считается 1993 год, когда предприятием были выпущены первые вилочные погрузчики с ДВС.
Продукция сразу нашла своего потребителя, дав толчок к дальнейшему развитию предприятия, и уже спустя три года на мощностях завода стали производить еще и запасные части.
В конце XX на рынке подъемно-транспортного оборудования четко прослеживалась тенденция перехода на электрическую энергию в качестве источника питания для складской техники. EP Equipment, чутко реагируя на изменения в отрасли, не остается в стороне и в 1999 году начинает разрабатывать и выпускать вилочные электропогрузчики.
Этот момент становится поворотным в истории корпорации и задает вектор дальнейшего развития, сделав производство современного, мощного, экологичного и экономичного оборудования с электроприводом основным приоритетом и направлением деятельности EP Equipment.
Начало XXI века ознаменовалось для предприятия выходом за пределы внутреннего рынка и началом активного освоения международной арены. Так, в 2002 году открыт первый зарубежный филиал EP Equipment – EP-USA в США.
Параллельно компания работает над увеличением производственных площадей в КНР и в 2003 запускает предприятие в Цзинцзяне, специализирующееся на выпуске вилочных автопогрузчиков. Спустя 5 лет на новом заводе в Анжи начинают изготавливать консолидированную продукцию I, II, III классов.
Первое десятилетие нового тысячелетия EP Equipment завершает приобретение предприятие BIGJOE и тем самым еще больше укрепляет свои позиции на американском рынке.
Новое десятилетие ознаменовано выходом на европейский рынок с помощью открытия подразделения в Бельгии в 2011 году. Для расширения сфер влияния в юго-восточной Азии, EP Equipment в 2015 году открывает представительство в Королевстве Таиланд.
Целенаправленное и уверенное движение по пути инновационного развития дало свои плоды. По результатам 2016 года EP стала одним из 20 ведущих мировых заводов-изготовителей с объемом производства более 32 тыс. единиц техники на мощностях предприятия в Китае.
Сейчас EP Equipment – прогрессивной международный холдинг, в распоряжении которого – более 250 тыс. кв. м производственных мощностей на предприятиях в КНР и США, а штат сотрудников превышает 1000 человек практически по всему миру.
Холдинг поставляет на международный рынок обширный модельный ряд техники для хранения, подъема, укладки и перевозки различных грузов и изделий на складах, логистических и дистрибуционных центрах, в производственных цехах, на объектах оптовой и розничной торговли. В продуктовом портфеле компании представлены автопогрузчики с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания, электропогрузчики, электроштабелеры, ричтраки, тягачи, ричстакеры, транспортировщики паллет, классические и низкоуровневые комплектовщики заказов. Также корпорация выпускает поломоечные машины, сменное навесное оборудование, АКБ и шины.
Машины создаются с применением фирменных технологий, качественных комплектующих как собственного производства, так и от ведущих мировых поставщиков. Так, рамы, противовесы, мачты, вилы изготавливают на заводах EP Equipment, а трансмиссию, двигатели и другие важные узлы поставляют из Японии и США. Навесные устройства разрабатывают в КНР в партнерстве с компаниями Cascade и Kaup (Германия). За счет этого гарантируется исключительное качество, надежность, долговечность техники, а также снижается стоимость владения при длительной интенсивной эксплуатации.