Каталог
Техника БУ Навесное оборудование Прицепы для спецтехники Шины для спецтехники Запчасти для спецтехники
иконка меню Меню сайта

Узкопроходный штабелер Mitsubishi VNT14

Грузоподъемность, кг 1400
Высота подъема, мм 15050
Внешний радиус поворота, мм 2170
Управление Кабина для стоячего/сидячего оператора
Скорость движения с грузом/без груза, (км/ч) 12,0/12,0
Скорость подъема вил с грузом/без груза, (мм/с) 0,49/0,52
Мощность двигателя гидравлики, кВт 21
Мощность тягового двигателя, кВт 7
Высота подъема кабины, мм 3820-13070
Длина вил, мм 800-1300
Скорость опускания с грузом/без груза, м/с 0,45/0,45
Расстояние между грузами, мм 1400-1700
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.

Mitsubishi VNT14 – узкопроходный штабелер трехсторонней обработки грузов серии ELEViA, предназначенный для обработки поддонов в очень узких межстеллажных проходах. Используя эту компактную, маневренную технику с функцией поворота вил на 180 градусов, можно увеличить полезную площадь складирования и повысить рентабельность объекта.

Номинальная грузоподъемность модели VNT14 – 1400 кг, максимальная высота подъема вил – 15050 мм.

Преимуществом штабелера является эргономичная кабина с высотой подъема 3820 – 13070 мм, благодаря чему оператору предоставляется беспрепятственный доступ к точкам хранения грузов для быстрой и точной комплектации заказов. В зависимости от личных предпочтений и условий объекта управлять машиной можно как стоя, так и сидя, для чего предусмотрено пят вариантов исполнения приборной панели. Минимизировать риск травматизма водителя и повреждения изделий помогает запатентованная конструкция мачты, гарантирующая превосходную видимость и устойчивость.

Оптимизированная конструкция корпуса с сокращенным числом деталей для обслуживания способствует снижению эксплуатационных расходов, а передовые технологии долговечные компоненты увеличивают жизненный цикл машины.