На сегодняшний день объемы выпускаемых погрузчиков составляют 5 тыс. в год. На одном конвейере происходит сборка спецтехники для внутреннего рынка и на экспорт, отличительными особенностями является только комплектация и дизайн. Так, к примеру, для нашего рынка на модели DISD SD 300 устанавливают джойстик, тогда как для рынка поднебесной ставят рычаги. Помимо этого, устанавливаются разные типы двигателя Tier II для России и Tier III для Китая.
На заводе производят также двигатели.
Во время сборки используют уже готовые компоненты, так рабочее оборудование изготавливается на заводе другой компании, но по четким чертежам Doosan, а кабины приходят уже окрашенные и с рулем.
Сама сборка DISD представляет собой отложенный поэтапный процесс:
- Прокладка электрики
- Сборка мостов (переднего/заднего)
- Установка главного распределителя
- Сборка фронтальной и задней части техники.
- Установка оставшихся компонентов: радиатор, двигатель, противовес, гидроцилиндр и другие.
Для исключения вывода бракованных единиц на рынок во время всего процесса производиться контроль качества, а после выхода с линии готовой техники - испытание гидравлики, двигателя и на выброс вредных веществ. На этапе проверки подъемных и поворотных механизмов при выявлении неисправностей специалист фиксирует данные в электронную базу данных, которые сразу попадают в отдел качества.
Завершающим этапом тестирования новой техники является проверка выполнения основных рабочих операция машин (для этого на полигоне имеется песок, гравий и валуны), которые позволяют определить пригодность продукта для выпуска на рынок.
Стоит также отметить, что в Россию погрузчик DISD поступает в разобранном, удобном для транспортировки, виде, где обученные специалисты собирают технику на территории оборудованной ремзоны.
С более подробной информацией о экскурсии можно ознакомиться на сайте Экскаватор ру