Популярность бренда DISD by Doosan в России растет с каждым годом, что не удивительно - фронтальные погрузчики DISD очень привлекательны по цене, и при этом отличаются исключительным качеством и надежностью. Однако, до желаемых объемов продаж еще очень далеко. Одна из причин не достаточная популяция машин в регионе и низкая узнаваемость.
В рамках комплексной программы по популяризации бренда в России представители Doosan, провели технический тренинг, посвященный углубленному изучению фронтальных погрузчиков DISD для менеджеров «НАК МАШИНЕРИ». Помимо сотрудников центрального офиса, в обучение принимали участие менеджеры обособленных подразделений и региональных дилеров. Для них занятие проходило в формате вебинара.
Во время тренинга участники продемонстрировали отличную подготовку и знание бренда, смогли пообщаться представителем завода, задать все интересующие вопросы и углубить свои знания.
Надеемся, что полученные знания помогут сделать марку еще более популярной в России.