иконка меню Меню сайта
/
Круглый стол по сервисному контракту в журнале "Основные средства"

Круглый стол по сервисному контракту в журнале "Основные средства"

27.09.2018

Сервис Bobcat.jpgВ России набирает актуальность услуга по сервисному контракту. В основном услугой пользуются при приобретении импортной спецтехники. Чтобы разобраться в тонкостях пакета услуг, ежемесячное издание «Основные средства» провел круглый стол со специалистами рынка.

НАК МАШИНЕРИ представлял руководитель департамента послепродажного обслуживания М. Сидорычев. Входе обсуждения затронули темы: что включает в себя пакет сервисного контракта, специфика российского рынка в этой отрасли, преимущества контракта и немного о спутниковой навигации и мониторинге.

Ответы трех представителей компаний опубликованы в выпуске №8 на стр. 30-34.