иконка меню Меню сайта

Прицеп для мини-спецтехники 3,647 х 1,8 м

Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 2590 кг
Снаряжённая масса 910 кг
Габаритные размеры
5815х2340х1955 мм   
Размеры платформы
3647х1800х300 мм   
Погрузочная высота 492 мм
Подвеска
рессорно-балансирная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс  2/4
Нагрузка на одну ось
1800 кг
Дорожный просвет
271 мм
Размер колёс
R14С
Сцепное устройство
3500 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
светодиодные
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Защитное покрытие
цинк

Эта модель предназначена для перевозки грузов до 2590кг – как миниспецтехники, так и иного оборудования – электрогенераторов, навесного оборудования, насосов и т.п. 
Платформа двуосного прицепа размером 3,65*1,80 м оснащена откидными бортами высотой 30см. Борта изготовлены из стали толщиной 4 мм, оцинкованы методом горячего цинкования, как и вся конструкция прицепа. Благодаря болтовому соединению, борта без труда можно заменить при механическом повреждении.

Опрокидываемый задний борт-трап позволяет самостоятельно заехать технике без помощи погрузочного крана. При необходимости, для погрузки возможно использование лебёдки.
Настил кузова выполнен из многослойной ламинированной фанеры с антискользящим эффектом. Благодаря специальной обработке, значительно увеличена износостойкость и влагозащищённость настила.

Прицеп оснащен двуосной семилистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Расчетная нагрузка на одну ось составляет 1800 кг. Усиленные подшипники (пр-во AL-KO Kober, Германия), не требуют технического обслуживания, регулировок и периодической смазки на протяжении всего срока службы. 

Дорожный просвет прицепа увеличен до 271 мм, что позволяет транспортировать спецтехнику по ухабистым дорогам. Во время езды, все ударные нагрузки на себя принимает силовой подрамник. Выдерживать высокие динамические нагрузки прицеп может благодаря усиленному V-образному дышлу, выполненному из оцинкованного замкнутого стального профиля. 
Для обеспечения горизонтального положения прицепа, а также для облегчения передвижения без тягача, служит опорное колесо с упорным подшипником рукояти, способное выдержать статическую нагрузку до 500 кг. 

За безопасность работы отвечают три автономные тормозные системы – рабочая, стояночная и аварийная. Тормозной механизм – барабанного типа, с защитными колпаками.
Система освещения – герметичная, со светодиодными лампами. Работает от напряжения 12/24В, подсоединяется через 13-pin разъём. Кабель электропроводки помещён в гофрированный кожух, что обеспечивает максимальную защиту от влаги и повреждений.