Полная масса
|
3500 кг
|
Грузоподъемность
|
2590 кг
|
Снаряжённая масса
|
910 кг
|
Габаритные размеры
|
5815х2340х1955 мм
|
Размеры платформы
|
3647х1800х300 мм
|
Погрузочная высота
|
492 мм
|
Подвеска
|
рессорно-балансирная
|
Кол-во листов рессоры
|
7 листов
|
Кол-во осей/колёс
|
2/4
|
Нагрузка на одну ось
|
1800 кг
|
Дорожный просвет
|
271 мм
|
Размер колёс
|
R14С
|
Сцепное устройство
|
3500 кг
|
Тип ТСУ
|
шар Ø50 мм
|
Фонари
|
светодиодные
|
Тормоз
|
тормоз наката
|
Штекер
|
13-pin
|
Защитное покрытие
|
цинк
|
Эта модель предназначена для перевозки грузов до 2590кг – как миниспецтехники, так и иного оборудования – электрогенераторов, навесного оборудования, насосов и т.п.
Платформа двуосного прицепа размером 3,65*1,80 м оснащена откидными бортами высотой 30см. Борта изготовлены из стали толщиной 4 мм, оцинкованы методом горячего цинкования, как и вся конструкция прицепа. Благодаря болтовому соединению, борта без труда можно заменить при механическом повреждении.
Опрокидываемый задний борт-трап позволяет самостоятельно заехать технике без помощи погрузочного крана. При необходимости, для погрузки возможно использование лебёдки.
Настил кузова выполнен из многослойной ламинированной фанеры с антискользящим эффектом. Благодаря специальной обработке, значительно увеличена износостойкость и влагозащищённость настила.
Прицеп оснащен двуосной семилистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Расчетная нагрузка на одну ось составляет 1800 кг. Усиленные подшипники (пр-во AL-KO Kober, Германия), не требуют технического обслуживания, регулировок и периодической смазки на протяжении всего срока службы.
Дорожный просвет прицепа увеличен до 271 мм, что позволяет транспортировать спецтехнику по ухабистым дорогам. Во время езды, все ударные нагрузки на себя принимает силовой подрамник. Выдерживать высокие динамические нагрузки прицеп может благодаря усиленному V-образному дышлу, выполненному из оцинкованного замкнутого стального профиля.
Для обеспечения горизонтального положения прицепа, а также для облегчения передвижения без тягача, служит опорное колесо с упорным подшипником рукояти, способное выдержать статическую нагрузку до 500 кг.
За безопасность работы отвечают три автономные тормозные системы – рабочая, стояночная и аварийная. Тормозной механизм – барабанного типа, с защитными колпаками.
Система освещения – герметичная, со светодиодными лампами. Работает от напряжения 12/24В, подсоединяется через 13-pin разъём. Кабель электропроводки помещён в гофрированный кожух, что обеспечивает максимальную защиту от влаги и повреждений.