Полная масса
|
3500 кг
|
Грузоподъемность
|
2483 кг
|
Снаряжённая масса
|
1017 кг
|
Габаритные размеры
|
5920х2338х1955 мм
|
Размеры платформы
|
3645х1800х300 мм
|
Погрузочная высота
|
492 мм
|
Подвеска
|
рессорно-балансирная
|
Кол-во листов рессоры
|
7 листов
|
Кол-во осей/колёс
|
2/4
|
Нагрузка на одну ось
|
1800 кг
|
Дорожный просвет
|
195 мм
|
Размер колёс
|
R14С
|
Тип ТСУ
|
крюк
|
Фонари
|
светодиодные
|
Тормоз
|
тормоз наката
|
Штекер
|
13-pin
|
Защитное покрытие
|
цинк
|
Эта модель предназначена для перевозки грузов до 2483кг – как миниспецтехники, так и иного оборудования – электрогенераторов, навесного оборудования, насосов и т.п.
Отличительной особенностью данной модели является наличие регулируемого дышла, благодаря которому можно регулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства — от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство — петля NAMO Ø76 мм.
Платформа двуосного прицепа размером 3,645*1,80 м оснащена откидными бортами высотой 30см. Борта изготовлены из стали толщиной 4 мм, оцинкованы методом горячего цинкования, как и вся конструкция прицепа. Благодаря болтовому соединению, борта без труда можно заменить при механическом повреждении.
Опрокидываемый задний борт-трап позволяет самостоятельно заехать технике без помощи погрузочного крана. При необходимости, для погрузки возможно использование лебёдки.
Настил кузова выполнен из многослойной ламинированной фанеры с антискользящим эффектом. Благодаря специальной обработке, значительно увеличена износостойкость и влагозащищённость настила.
Прицеп оснащен двуосной семилистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Расчетная нагрузка на одну ось составляет 1800 кг. Усиленные подшипники (пр-во AL-KO Kober, Германия), не требуют технического обслуживания, регулировок и периодической смазки на протяжении всего срока службы.
Дорожный просвет прицепа увеличен до 195 мм, что позволяет транспортировать спецтехнику по ухабистым дорогам. Во время езды, все ударные нагрузки на себя принимает силовой подрамник. Выдерживать высокие динамические нагрузки прицеп может благодаря усиленному V-образному дышлу, выполненному из оцинкованного замкнутого стального профиля.
Для обеспечения горизонтального положения прицепа, а также для облегчения передвижения без тягача, служит опорное колесо с упорным подшипником рукояти, способное выдержать статическую нагрузку до 500 кг.
За безопасность работы отвечают три автономные тормозные системы – рабочая, стояночная и аварийная. Тормозной механизм – барабанного типа, с защитными колпаками.
Система освещения – герметичная, со светодиодными лампами. Работает от напряжения 12/24В, подсоединяется через 13-pin разъём. Кабель электропроводки помещён в гофрированный кожух, что обеспечивает максимальную защиту от влаги и повреждений.