Бензиновые вилочные погрузчики широко применяются в различных отраслях промышленности и хозяйства для перемещения, погрузчики и разгрузки грузов как на открытых площадках, так и в помещениях при наличии в них систем вентиляции.
Японский концерн Mitsubishi поставляет на рынок бензиновые погрузчики модельного ряда GRENDiA, для которых характерны исключительная надежность, производительность, экономичность и эксплуатационное удобство.
В серию GRENDiA ES входят модели г/п 1500, 1800, 2000, 2500, 3000, 3500 кг, а в линейку GRENDiA EX – машины г/п 4000, 4500, 5000 и 5500 кг.
Наряду с базовыми моделями, которые помечаются маркировкой NT, в продуктовом портфеле бренда присутствуют предназначенные для выполнения тяжелых работ версии с более мощными двигателями (FG15ZNT, FG18ZNT, FG20ZNT, FG25ZNT). Также Mitsubishi предлагает автопогрузчики с укороченной базой (FG20CNT и FG50CNT), созданные специально для эксплуатации в стесненных условиях.
Вне зависимости от модели все бензиновые вилочные погрузчики «Митсубиси» отличаются продуманной с учетом обеспечения комфорта оператора рабочей обстановкой. Просторная кабина техники оснащается подвесным регулируемым креслом, эргономичными рычагами, регулируемой рулевой колонкой с функцией памяти, гидростатическим усилителем руля. Информация о текущем состоянии узлов, систем и наработке в мото-часах выводится на информативный дисплей приборной панели.
Залогом безопасности при работе устройство амортизации толчков широкообзорной прочной мачты, а также интегрированная система присутствия, которая предотвращает движение машины и мачты, если оператор не находится в кабине.
Исправно справляться с поставленными задачами и демонстрировать исключительную производительность при работе даже в тяжелых условиях погрузчикам «Митсубиси» помогают надежные, мощными бензиновые силовые агрегаты, которые ко всему прочему соответствуют современным экологическим стандартам и обеспечивают экономичный расход топлива. Благодаря тандему двигателя и усовершенствованной плавающей трансмиссии снижается уровень вибрации и шума и, как следствие, повышается комфорт оператора.
Благодаря грамотной компоновке узлов и функции RapidAccess при проведении плановых проверок, ТО и ремонта оператору не надо затрачивать много времени и ресурсов, а увеличенные до 500 мото-часов межсервисные интервалы, помогают сократить эксплуатационные расходы.
Если добавить сюда уже упомянутый экономичный расход топлива, а также долговечные, качественные, износостойкие, не нуждающиеся в частой замене компоненты, то получаем сниженную стоимость владения погрузчиком Mitsubishi при длительном периоде его использования.